Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Житковичский районный исполнительный комитет
Главная / Обращения граждан / Частые вопросы и ответы
4 августа 2020

Как регламентируется продажа или сдача в аренду объекта?


Если имущество государственное, порядок продажи и сдачи в аренду, в настоящее время, регламентируется Указом Президента от 4 июля 2012 г. № 294 «О порядке распоряжения государственным имуществом».
В зависимости от вида собственности: республиканской или коммунальной — решение о продаже принимается республиканскими органами управления или местным исполкомом.
Если объект, который находится в республиканской собственности, стоит более 10 тыс. базовых величин, то решение о продаже объекта принимает Совет Министров Республики Беларусь (путем принятия постановления). Если стоимость ниже, достаточно приказа соответствующего госоргана, согласованного с Госкомимуществом. Стоимость подтверждается Комитетом государственного имущества соответствующего облисполкома.
Передачу в аренду республиканские и коммунальные организации решают сами по согласованию соответственно с органом госуправления или исполкомом.
Что касается частного имущества, которое находится на балансе акционерных обществ, сельскохозяйственных производственных кооперативов и частных унитарных предприятий, то тут все решается самой организацией. Проще всего обратиться напрямую к директору, который может согласовать продажу или передачу объекта в аренду с наблюдательным советом организации.

К списку новостей